ЧАСТЬ 2 (продолжение) Урок русского языка. Тихо скрипят ручки. Учитель сидит за столом и проверяет гору тетрадей. Ученики пишут сочинение. Кирилл посылает мне записку с просьбой проверить ошибки в его работе и, решив доставить свою тетрадку сам, тихо, по-пластунски, ползет со своей последней парты ряда у двери к моей второй в среднем ряду. Учитель, заподозрив неладное, встает с места и оглядывает класс, затем садится и продолжает работу. Все облегченно вздыхают. Кирилл, полный энтузиазма и не теряющий надежды в экстремальных ситуациях, медленно ползет дальше. Класс тихо стонет от смеха. Учитель встает с грозным выражением лица и идет по направлению к Кириллу. Тот пытается спрятаться под Дашиной партой, но не успевает и так и остается лежать на полу. Учитель подходит, свирепо смотрит на нарушителя порядка и ставит его на ноги. Кирилл оправдывается: "Устал... Прилег отдохнуть...". Не помогло. В его дневнике появляется запись большими кроваво-красными буквами: "ОТДЫХАЛ В ПРОХОДЕ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА!" ЧАСТЬ 1 - Сидит тут, я не знаю, мерзапуся такая! Чем только занимался? Глазами лупает, губами хлопает во все стороны! Сидит тут, греет кого-то, высиживает! Инкубатором нашим будешь, страусята будут вылупляться! Чтоб ты тут на первой парте сидел перед носом, и я бы тебя дубасила! Чтоб унитаз тебе на голову надели, прополаскали там, нахалюга такая! Так, единица. Все, единица. Иди сюда, я тебе еще допишу в дневник. На, передай дневник этому мерзавчику. Сиди, высиживай! * * * Ученик: – Я все выделил! Учитель: – Да, я знаю, в каком ты месте выделил! Давай дневник быстро! Ученик: – Ой, я его забыл! Я завтра принесу, честное слово. Учитель: – Так, иди к классному руководителю, скажи: «Я паразит, ничего не выделил, дневник забыл, меня убивают. Быстро!» Ученик (умоляюще складывает руки): – Ну, пожалуйста! Учитель (тащит его к дверям): – Тунеядец чертов! Иди живо! (Захлопывает за ним дверь). Ученик (высовывается из-за двери): – Ну, пожалуйста! Ну, я клянусь - я завтра принесу. Учитель опять захлопывает дверь. Через несколько минут ученик появляется в сопровождении классного руководителя. Классный руководитель: – Что, какие-то проблемы? Учитель: – Конечно, проблемы! Мальчик - дефективный! * * * - Как понедельник, так домашнее не сделано! Собачки ему дома помешали. Говорят: "Приди к нам, подергай за хвостики! Тяв-тяв!" * * * - Сидишь тут, думаешь о каких-то бубликах женского рода! А «два» свою, ты ведь знаешь, все равно получишь! * * * - Открываешь варежку - как бегемот на лугу на луну зевает! Дятел всемогущий – все знаешь, но ни черта не делаешь! * * * - Саша, не смотри на безобразие, сидящее рядом! Безобразие – это Вова! А его – я сейчас позвоню домой, попрошу, - чтобы его встретили со шваброй, метлой, ведром и тазиком. Что куда засунут – его проблемы. * * * - Ты – дубина, и с одной, и с другой стороны. Ни туда – ни сюда, бум-бум, да бум-бум. А его еще дома поят-кормят! Скажу – не кормите его – хлеб и вода! А то, хорошо живет: «Кушать хочу!» Так и скажу, чтобы сидел там: на башке чайник, под попой – тазик.
|